Если вы решили самостоятельно организовать ваше главное торжество, обязательно заведите специальный органайзер или блокнот, куда вы будете записывать всю информацию в ходе подготовки. Эти списки помогут вам не упустить важные моменты!
Генеральный план подготовки
Это базовая таблица, где должен быть расписан весь, план основных действий на долгое время вперед.
В этот список вносятся самые важные моменты подготовки,
и здесь обязательно должны быть отмечены последние
возможные сроки их реализации. Разложите все по пунктам, к примеру: «заказать фотосъемку», «купить платье»
или «разослать приглашения». Периодически загляды
вая в этот план, вы поймете, все ли ключевые моменты у
вас под контролем.
Отмечайте ход выполнения дел.
Смета расходов
Если вы привыкли вести бюджет, то важно контролировать все расходы и заносить в отдельный список все, на что тратятся средства.
Все суммы можно поделить по группам:
банкет, транспорт, стиль, флористика, оформление зала,
видеосъемка и пр.
В таком списке легко отметить суммы внесенных предоплат и остатки долга подрядчикам.
Список контактов
Обязательно составьте отдельный список всех свадебных
подрядчиков и запишите в определенном месте вашего
планировщика, указав компанию, имя и телефон. Это
позволит вам не рыться каждый раз в блокноте и не поте
ряться в многочисленных визитках и бумажках. Не стоит
надеяться на вашу память – записывайте все подробно.
План рассадки
После того, как вы составите точный список гостей,
оформите план рассадки на банкете. Это поможет вам
рассчитать количество столов, цветочных композиций,
стоимость оформления зала, а также заказать пригласительные и карточки рассадки с именами гостей.
Такой план с пометками понадобится декоратору и ведущим.
Список задач
Это упрощенный список задач на недолгий промежуток времени – неделю или несколько дней.
Все дела в этом списке расписываются подробно, чтобы не забыть о мелочах: «купить сиреневые ленты» или «заказать шестьдесят капкейков вместо пятидесяти». Реализованные пункты из этого списка можно вычеркивать.
Тайминг события
Этот список необходимо составить за несколько дней до
свадьбы. В нем подробно распишите все действия с ран
него утра до поздней ночи. Его можно разделить по этапам свадьбы: утро, выкуп, церемония, прогулка, банкет. Очень важно, чтобы к свадьбе были готовы все специалисты, которые в ней участвуют, – составьте тайминг для каждого из них!
Оформители должны знать время начала и завершения церемонии и банкета, чтобы осуществить монтаж и демонтаж.
Фотографа и видеографа интересует маршрут прогулки с отмеченными местами съемок и реквизитом, а также список гостей, которым нужно уделить особое внимание.
Водителям распишите четкое время передвижений с указанием адресов, временем подачи и отъезда.
Администратор ресторана должен знать время начала банкета, выноса горячих блюд и торта.
Ведущему или диджею нужно написать список композиций – так называемый play list.
Последний контрольный список, составляемый накануне
торжества.
В него включается все, что остается подготовить
к празднику. Документы, кольца, косметика, реквизит для
съемки, сменная обувь, закуски и шампанское для фуршета,
призы для конкурсов.
Вычеркивая исполненные пункты, вы
сможете быть уверены, что к свадьбе полностью готовы!
Обязательно составьте отдельный список всех свадебных
подрядчиков и запишите в определенном месте вашего
планировщика, указав компанию, имя и телефон. Это
позволит вам не рыться каждый раз в блокноте и не поте
ряться в многочисленных визитках и бумажках. Не стоит
надеяться на вашу память – записывайте все подробно.
План рассадки
После того, как вы составите точный список гостей,
оформите план рассадки на банкете. Это поможет вам
рассчитать количество столов, цветочных композиций,
стоимость оформления зала, а также заказать пригласительные и карточки рассадки с именами гостей.
Такой план с пометками понадобится декоратору и ведущим.
Список задач
Это упрощенный список задач на недолгий промежуток времени – неделю или несколько дней.
Все дела в этом списке расписываются подробно, чтобы не забыть о мелочах: «купить сиреневые ленты» или «заказать шестьдесят капкейков вместо пятидесяти». Реализованные пункты из этого списка можно вычеркивать.
Тайминг события
Этот список необходимо составить за несколько дней до
свадьбы. В нем подробно распишите все действия с ран
него утра до поздней ночи. Его можно разделить по этапам свадьбы: утро, выкуп, церемония, прогулка, банкет. Очень важно, чтобы к свадьбе были готовы все специалисты, которые в ней участвуют, – составьте тайминг для каждого из них!
Оформители должны знать время начала и завершения церемонии и банкета, чтобы осуществить монтаж и демонтаж.
Фотографа и видеографа интересует маршрут прогулки с отмеченными местами съемок и реквизитом, а также список гостей, которым нужно уделить особое внимание.
Водителям распишите четкое время передвижений с указанием адресов, временем подачи и отъезда.
Администратор ресторана должен знать время начала банкета, выноса горячих блюд и торта.
Ведущему или диджею нужно написать список композиций – так называемый play list.
Последний контрольный список, составляемый накануне
торжества.
В него включается все, что остается подготовить
к празднику. Документы, кольца, косметика, реквизит для
съемки, сменная обувь, закуски и шампанское для фуршета,
призы для конкурсов.
Вычеркивая исполненные пункты, вы
сможете быть уверены, что к свадьбе полностью готовы!